IP-телефония начала активно применяться бизнесом относительно недавно. В отличие от аналоговых телефонов, эта технология использует для передачи голосовых и видео-пакетов интернет. Это позволяет значительно сэкономить на междугородних и международных переговорах, создать единую телефонную сеть, в которой объединить все телефоны, включая удаленных филиалов. Внедрение IP-телефонии возможно даже там, где прокладка аналоговых телефонных линий невозможна или экономически нецелесообразна.
Развертывание IP-телефонии на базе Cisco дает возможность создать не просто телефонную сеть, а многофункциональную систему, в рамках которой происходит установка большого количества сопряженных сервисов. Они расширяют перечень выполняемых функций, позволяют объединить цифровые и аналоговые телефонные линии.
Архитектура телефонии имеет 4 основных уровня:
Установка IP-телефонии требует привлечения профильных специалистов, которые имеют опыт и технические возможности, чтобы грамотно провести развертывание системы. Этот процесс происходит по следующему алгоритму:
На этапе разработки проекта учитываются размер компании, происходящие внутри процессы, набор выполняемых функций, существующие сети. По этой причине нет универсальных решений, применяемых на всех типах предприятий.
Развертывание IP-телефонии на базе Cisco может включать следующие компоненты:
Специалисты компании Telecom-Pro выполнят весь необходимый в рамках конкретной компании-заказчика спектр работ. Мы предусмотрим все нужное оборудование, настроим интеллектуальные и физические системы.
Для выполнения работ на высшем уровне у нас есть: соответствующие профильные специалисты, программное обеспечение, инструменты и оборудование. Мы поможем создать эффективную телефонную систему и сэкономить денежные средства.